[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум Железнодорожного сайта » Обмен опытом » Технические вопросы » Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано (Обсуждаются железнодорожные инструкции.)
Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано
belkinДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Здесь рассматриваются вопросы по железнодорожным инструкциям, техническим указаниям и различным пособиям.

Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
belkinДата: Четверг, 25.11.2010, 20:59 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Это ещё одна выдержка из ПТЭ
Как видишь здесь вроде бы нет такой неисправности как отсутствие баллансира
Но в ПТЭ есть ещё такое положение:

Контрольными стрелочными замками должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки:

расположенные на путях, по которым производится прием и отправление поездов, а также охранные;

ведущие на пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами);

ведущие на пути, предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов;

ведущие в предохранительные и улавливающие тупики;

ведущие на пути, выделенные для отстоя вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов, железнодорожно-строительных машин.

Стрелки и подвижные сердечники крестовин (кроме расположенных на горочных и сортировочных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы типовыми приспособлениями для возможности запирания их навесными замками. Эти приспособления должны обеспечивать плотное прилегание остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику.

В принципе все стрелочные переводы для обеспечения плотности прилегания остряков к рамным рельсам оборудованы закладками. Вот если закладок нет на стрелке, тогда хуже ля путейца.
Если же есть и составитель при манёврах, после перевода стр.перевода не закинул закладку, то тут уже вина составителя поездов - налицо.


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 21:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а если закладки на месте , а балансир "спёрли" можно по стрелке ехать или нет ?
 
belkinДата: Четверг, 25.11.2010, 21:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (ДАС)
Я так понял, что ты предлагаешь сослаться на ПТЕ иЦП-0050.

Ссылаться нужно на ПТЭ , это основной документ регламентирующий работу железнодорожного транспорта.

В своё время когда я работал в дистанции пути у меня тоже были такие ситуации, но не забывай что есть ещё куча инструкций, в которых могут быть заковырки по теме стрелочных переводов (типа рекомендации по проведению осмотров и т.д.) но они не имеют такого веса как ПТЭ.

Это точно знаю, так как не раз бывал в транспортной прокуратуре по поводу сходов.

А "ЦП 0050" - уже устаревшая взамен выпущена новая ЦП


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 21:14 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ тебе спасибо! Извини если отвлекла от более важных дел. smile
 
belkinДата: Четверг, 25.11.2010, 21:16 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (ДАС)
Ну а если закладки на месте , а балансир "спёрли" можно по стрелке ехать или нет ?

В принципе балансир не является запорным устройством.
Насколько я помню, отсутствие закладок является неисправностью. Только не скажу точно в какой инструкции это прописано, я уже три года как не работаю на УЗ.

Если хочешь завтра я поговорю с ревизорами (друзья остались) и если очень срочно звони (моб. 095-912-76-39) завтра часов около 10 утра


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ДАСДата: Четверг, 25.11.2010, 21:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибочки позвоню обязаельно.
 
Max21Дата: Среда, 22.12.2010, 09:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на Вашем сайте можно скачать ЦП 0060 и ЦП 0061 ? cry
Очень надо! Так как на литературу в ПЧ сейчас дифицыт wacko
 
belkinДата: Среда, 22.12.2010, 22:22 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Жаль, у нас пока нет таких инструкций.
Но надеемся в скором будущем они у нас появятся.
Заходите на наш сайт почаще.


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
ROBIKДата: Суббота, 08.01.2011, 12:36 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, всех с праздниками! Где мне скачать "Методика визначення розрахунковою завдання бальності для дистанції колії залізниць України". За ранее благодарен.
 
SlepДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:46 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужна ещё, буду сканировать в электронном виде нет или если не далеко от Купянска Харьк. обл. подходи снимешь копию

Начальник производственно-технического отдела дистанции пути
 
Форум Железнодорожного сайта » Обмен опытом » Технические вопросы » Железнодорожные инструкции и всё что с ними связано (Обсуждаются железнодорожные инструкции.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: